Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Обсуждаем всевозможные проблемы установки оборудования, технологии и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Andr
Активист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:38

Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Сообщение Andr » 16 янв 2021, 15:35

В соответствии с п.п «г», п. 10 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

В соответствии ч. 10 ст. 156 ЖК РФ изменить такой размер платы можно, если услуги по управлению, содержанию и ремонту общедомового имущества оказываются в ненадлежащем качестве и (или) с перерывами, превышающими нормативные.

В соответствии с п.6. «Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация обязана снизить размер платы за такую услугу в порядке, установленном настоящими Правилами.

Аватара пользователя
Andr
Активист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:38

Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Сообщение Andr » 17 янв 2021, 16:47

Ненадлежащее содержание пожарного оборудования. Заявки на ремонт пожарной сигнализации не выполняются долгое время.
Шаблон заявления и акт, как приложение https://yadi.sk/d/B6Z2dpeVpHmFcw?w=1
Последний раз редактировалось Andr 17 янв 2021, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andr
Активист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:38

Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Сообщение Andr » 17 янв 2021, 16:53

Непроведение текущего ремонта.
Шаблон заявления и акт, как приложение https://yadi.sk/d/zS02PfOD-QAOeA?w=1

Аватара пользователя
Andr
Активист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:38

Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Сообщение Andr » 17 янв 2021, 16:58

Отсутствие консьержей в периоды изоляции 2020г..
Шаблон заявления и акт, как приложение https://yadi.sk/d/5WBAXEPVG_WXyQ?w=1

Аватара пользователя
Andr
Активист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:38

Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Сообщение Andr » 17 янв 2021, 17:01

Некачественная уборка снега или отсутствие таковой.
Шаблон заявления и акт https://yadi.sk/d/WdIFl2Ygn_7Trw?w=1

Аватара пользователя
Andr
Активист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:38

Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

Сообщение Andr » 17 янв 2021, 17:04

Не работает домофон. Заявки на его ремонт не выполняются.
Шаблон заявления и акт https://yadi.sk/d/ZAWml1AJn9R5Lg?w=1

Ответить