Генеральному директору
ООО «УК «ЦС-Сервис»
Цурикову Константину Викторовичу
Московская область, г. Реутов, ул. Комсомольская, д. 22
тел. 8-(495)-777-60-00
сайт: http://www.domreutov.ru
e-mail: info@domreutov.ru
от
Председателя Совета дома
143966, Московская область, город Реутов, ул. Победы, дом 15, корп.1
Жалоба
о недостоверности докладов исполнителями УК ЦС-Сервис в Единую Диспетчерскую Службу о выполнении работ по поданным заявкам
Уважаемый Константин Викторович!
Мной вечером 10.02.2017г. в Единую Диспетчерскую Службу (далее ЕДС) были поданы заявки следующего содержания:
• «Снова сломан врезной замок на 27 техническом этаже. Прошу заменить на новый и привести в порядок дверь (приложено фото № 28,29)»
• «Прошу устранить захламление входов в подвальное помещение (приложено фото № 10)»
11.02.2017г. в 18.50 часов от оператора ЕДС с телефона 8-499-702-02-38 на мой телефон поступил доклад о том, что захламление устранено.
11.02.2017г. в 19.17 часов от оператора ЕДС по имени Лариса с телефона 8-499-702-02-38 на мой телефон поступил доклад о том, что врезной замок в двери на 27 этаже установлен.
11.02.2017г. в 21.26 часов от оператора Галины с телефона 8-495-528-13-20 на мой телефон поступил доклад о том, что заявки про устранение захламления и установку нового врезного замка выполнены силами УК ЦС-Сервис.
При комиссионной проверке качества выполненных работ установлено, что доклады о выполнении работ не соответствуют действительности. Врезной замок в двери на 27 этаже установлен не качественно. Замок не закреплен должным образом к двери. Болтается на одном винте, выскакивает из двери. Повреждение двери (царапины и вмятины) не устранены (см. фото № 6, 7). Захламление входа в подвал не устранено. На проходе находятся не убранные картонные коробки и полиэтилен (см. фото № 4). 12.02.2017 года были поданы повторные заявки об устранении недостатков.
Совет дома «Победы 15к1» считает такую организацию работы со стороны УК ЦС-Сервис по исполнению заявок, поданных в ЕДС не допустимой. Данные факты не являются редкостью в работе УК ЦС-Сервис. Не редки случаи, когда поданные заявки закрываются формальными докладами исполнителей в ЕДС, в целях того, чтобы не превышать установленные сроки устранения недостатков, а потом уже выполняются фактически. Последний факт невыполнения работы переполнил «чашу терпения».
Ситуация, когда поданные жителями дома в ЕДС заявки закрываются сотрудниками УК ЦС-Сервис без фактического исполнения требуемых работ, или некачественным исполнением является неудовлетворительным оказанием жилищно-коммунальных услуг. Данные факты являются нарушением действующего законодательства, а именно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
На основании изложенного, прошу:
1) Провести соответствующую работу со всеми ответственными лицами УК-ЦС Сервис по профилактике и недопущению подобного рода нарушений.
2) Принять меры к устранению всех выявленных недостатков.
3) Организовать контроль качества выполняемых работ по заявкам, поданным жителями дома в ЕДС.
4) Информировать Совет дома «Победы 15к1» о принятых мерах.
Приложение:
Копия акта от 12.02.2017г.
Фото 6 шт.
Председатель Совета дома «Победы 15к1»
12.02.2017г.
качество выполнения заявок в ЕДС
качество выполнения заявок в ЕДС
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.