Страница 1 из 1

Воздух в батареях

Добавлено: 08 дек 2013, 00:02
Литвинов Дмитрий
Обнаружил такую проблему: в батареях скапливается воздух. Квартира на 25м этаже.
Утром спустил воздух, уже вечером батареи холодные, спускаю ещё раз, к утру опять воздухом забиваются.

Как у вас с батареями?

Есть подозрение, что что-то не так в обще домовых коммуникациях.

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 08 дек 2013, 18:32
AnSer
Должен быть еще спускной клапан, выше Вашей квартиры!
Обращайтесь к сантехникам, пусть спускают воздух на техническом этаже.

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 08 дек 2013, 23:50
klyera
мы тоже на 25, у нас всё ок.

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 09 дек 2013, 10:46
Гойда Игорь
Я на 3-ем, ровно такая же проблема - постоянно приходится спускать воздух

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 09 дек 2013, 11:27
AnSer
Жалуйтесь!!!
Если только Ваши сантехники чего-нибудь не намудрили (уклоны, диаметры ....)

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 09 дек 2013, 11:53
Гойда Игорь
Жалуюсь конечно, пока устно.
Я с отоплением ничего не делал, оно как было так и есть. Пока что сантехник в доме рекомендует спускать воздух да еще жалуется на городскую сеть - вода в дом приходит 70 градусов.

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 09 дек 2013, 15:03
AnSer
Если коротко, дабы не утомлять:
-Чем меньше давление теплоносителя, тем больше в ней воздушной смеси (Закон Генри);
-Неправильно спроектированная система отопления;
-Воздух вносится с подпиточной водой в поглощенном (адсорбированном) виде;
-Лучше всего, если до запуска в начале отопительного сезона система отопления заполнена холодной водой из водопроводной сети до заранее обусловленной отметки по высоте здания (что не было сделано);
-растворенный в воде воздух более опасен в коррозийном отношении для стальных труб, чем атмосферный, так как содержание кислорода в нем больше по объему на 10-12 %;
-Коррозия. При окислении 1 см3 железа может выделяться до 1 л водорода (это вопрос к системе трубопроводов в городе);
Итог: Коррозия и Качество подпиточной воды - главные виновники завоздушивания системы отопления.

Решение: (заменить руководство и трубопроводы не буду предлагать!) Только из реального.
-Автоматические и Ручные (кран Маевского) воздухоотводчики.
(Поставщиками данного вида арматуры на рынок являются в основном итальянские фирмы, такие как Bugatti, Caleffi, Emetti, ICMA, Pettinaroli, RBM, Tiemme, Valtec, а также германские, например, Oventrop и Watts.)

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 10 дек 2013, 15:21
неугомонный
70 градусов это нормально, такая температура у всех домов на подаче из котельной. очень часто батареи бывают холодными из-за многих изгибов трубопроводов. точно не скажу, но вроде на сгибе скорость потока меньше на 30-50%. да плюс скопление воздуха в таких местах более вероятно. поэтому спускник ставят в верхней точке системы (25 эт. или тех.этаж) или на батарее кран маевского.

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 10 дек 2013, 16:01
AnSer
70 - это ввод в дом! А на подаче из котельной, как Вы пишете, идет 90-110 град.
Воздухоотводчики- это и есть Краны Маевского или автоматические спускники. Устанавливаются где угодно, где возможно (или предполагается) скопление воздуха.

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 10 дек 2013, 22:50
Гойда Игорь
Сегодня пришел - батареи совсем холодные, отловил сантехника. Тот сообщил, что сегодня меняли какой-то фильтр и отключали отопление во всем доме. Сказал ждите, должно нагреться. На удивление, при столь холодных батареях и прохладной (-15) и ветренной погоде, в квартире всего лишь прохладно (т.е. в свитере жарко, а рубашке терпимо)

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 20 янв 2014, 11:42
xSmarty
AnSer писал(а):Если коротко, дабы не утомлять:
-Чем меньше давление теплоносителя, тем больше в ней воздушной смеси (Закон Генри);
-Неправильно спроектированная система отопления;
-Воздух вносится с подпиточной водой в поглощенном (адсорбированном) виде;
-Лучше всего, если до запуска в начале отопительного сезона система отопления заполнена холодной водой из водопроводной сети до заранее обусловленной отметки по высоте здания (что не было сделано);
-растворенный в воде воздух более опасен в коррозийном отношении для стальных труб, чем атмосферный, так как содержание кислорода в нем больше по объему на 10-12 %;
-Коррозия. При окислении 1 см3 железа может выделяться до 1 л водорода (это вопрос к системе трубопроводов в городе);
Итог: Коррозия и Качество подпиточной воды - главные виновники завоздушивания системы отопления.

Решение: (заменить руководство и трубопроводы не буду предлагать!) Только из реального.
-Автоматические и Ручные (кран Маевского) воздухоотводчики.
(Поставщиками данного вида арматуры на рынок являются в основном итальянские фирмы, такие как Bugatti, Caleffi, Emetti, ICMA, Pettinaroli, RBM, Tiemme, Valtec, а также германские, например, Oventrop и Watts.)
Скажи, пожалуйста, а где можно купить автоматический воздухоотводчик? Интернет дает крайне небольшой список компаний, работающих в розницу.(

Спасибо!

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 20 янв 2014, 13:30
AnSer
К сожалению не задавался вопросом..
В инете может и мало, а например, на рынок придете, так там все что угодно....
Я Арбони радиаторы поставил и нет проблем.

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 24 янв 2014, 09:20
AnSer
Цитата xSmarty » 20 янв 2014, 10:42
Скажи, пожалуйста, а где можно купить автоматический воздухоотводчик? Интернет дает крайне небольшой список компаний, работающих в розницу.(

http://market.yandex.ru/search.xml?text ... C&clid=545

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 24 янв 2014, 09:44
AnSer
Кто то писал что ставить нельзя т.к. они держат 10Атм. У многих радиаторы рассчитаны на 10Атм, но что то на счет них Вы не переживаете....
У разных спускников, как и терморегуляторов разное рабочее и максимальное давление.
В среднем 10 атм.
Срабатывание от 2,5 до 4 атм.

Re: Воздух в батареях

Добавлено: 24 янв 2014, 15:20
xSmarty
Спасибо за совет
Буду ставить вот такой: