В соответствии с п.п «г», п. 10 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В соответствии ч. 10 ст. 156 ЖК РФ изменить такой размер платы можно, если услуги по управлению, содержанию и ремонту общедомового имущества оказываются в ненадлежащем качестве и (или) с перерывами, превышающими нормативные.
В соответствии с п.6. «Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация обязана снизить размер платы за такую услугу в порядке, установленном настоящими Правилами.
Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Ненадлежащее содержание пожарного оборудования. Заявки на ремонт пожарной сигнализации не выполняются долгое время.
Шаблон заявления и акт, как приложение https://yadi.sk/d/B6Z2dpeVpHmFcw?w=1
Шаблон заявления и акт, как приложение https://yadi.sk/d/B6Z2dpeVpHmFcw?w=1
Последний раз редактировалось Andr 17 янв 2021, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Непроведение текущего ремонта.
Шаблон заявления и акт, как приложение https://yadi.sk/d/zS02PfOD-QAOeA?w=1
Шаблон заявления и акт, как приложение https://yadi.sk/d/zS02PfOD-QAOeA?w=1
Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Отсутствие консьержей в периоды изоляции 2020г..
Шаблон заявления и акт, как приложение https://yadi.sk/d/5WBAXEPVG_WXyQ?w=1
Шаблон заявления и акт, как приложение https://yadi.sk/d/5WBAXEPVG_WXyQ?w=1
Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Некачественная уборка снега или отсутствие таковой.
Шаблон заявления и акт https://yadi.sk/d/WdIFl2Ygn_7Trw?w=1
Шаблон заявления и акт https://yadi.sk/d/WdIFl2Ygn_7Trw?w=1
Re: Ненадлежащее качество услуг и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Не работает домофон. Заявки на его ремонт не выполняются.
Шаблон заявления и акт https://yadi.sk/d/ZAWml1AJn9R5Lg?w=1
Шаблон заявления и акт https://yadi.sk/d/ZAWml1AJn9R5Lg?w=1